Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а это из какого мульта?

Мастер (1253), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Остров сокровищ
Комментарий удален
Остальные ответы
Остров сокровищ
Комментарий удален
ПО мотивам произведений Роберта Льюиса Стивенсона Остров Сокровищ. Он пел песню про мальчика Билли
Остров сокровищ. На кадре тень Чёрного Пса.
«О́стров сокро́вищ» (англ. Treasure Island) — роман шотландского писателя Роберта Стивенсона о приключениях, связанных с поиском сокровищ, спрятанных пиратом Флинтом на необитаемом острове. Впервые опубликован в 1883 г. , до этого в период 1881 г. — 1882 г. выходил сериями в детском журнале «Young Folks».

Остров сокровищ. На кадре тень Чёрного Пса.