Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пробить броню эгоизма?

Знаток (293), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Горбатого только могила справит)))))))) ) Не тратьте своё время и нервы. Все равно не пробьете))))))
Остальные ответы
не думаю, что это наше предназначение
Да никак))) ) мы все ЭГОисты)) ) даже вы - ведь вы хотите изменить другого человека, себе на благо.... просто примите это как есть.... но если кто-то докучает вам своим гипертровированным чувством эгоизма и вас это не устраивает то зачем вам такой человек? Людей нельзя изменить
Да она тонка как жесть. Даже одним пальцем можно смять при желании. Только вот где бы его найти.... это самое Желание? Эго - это МОИ Желания. Чтобы усмирить эго, нужно "Желание Усмирить", а оно в свою очередь должно родиться не из эго.
Привет, Надежда Вера! Да, нами движут одни лишь эгоистические порывы. Но не все так безнадежно. Надо учиться тому, как приподниматься над своей природой, над животной ступенью, к Человеку в себе....
Есть замечательная наука---Каббала. В ней самый лучший ответ на этот вопрос. " Наше эго все дальше уводит нас от этого понятия: что такое духовное, отдача. Раскрытие науки каббала – означает адаптацию ее до такого уровня и состояний, чтобы она проникала в человека свободно и легко, ощущалась им как можно более близкой. Ведь наше эго сегодня так страшно выросло, что люди совершенно глухи к восприятию духовного. "