Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сейчас криминал не собирает дань с предпринимателей и не гасит тех кто октазывается платить как в 90е?

Виктор Никифорович Ученик (77), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121377) 8 лет назад
Отморозков выбили, а более или менее разумные сами стали бизнесменами
Остальные ответы
Freeman Знаток (300) 8 лет назад
Сейчас если бизнес сомнительный этим занимаются менты, тфу.. . пардон полицаи.
Я Просветленный (48945) 8 лет назад
кто вам такое сказал? криминал так поступает до сих пор - просто он называется ОБЭП, налоговая и прочие контролирующие бизнес структуры.
саша Мудрец (12017) 8 лет назад
У нас в провинции до сих пор собирает и все платят, хотя у некоторых мусорская крыша.
genadiy Искусственный Интеллект (266952) 8 лет назад
Криминал перетек в реальных законопослушных бизнесменов.
Вера Губанова Гуру (2671) 8 лет назад
Криминал сейчас владеет фирмами, заводами, газом и нефтью, кто на таких рыпаться будет.
да нет кликухи Оракул (81456) 8 лет назад
дак менты эту полочку заняли
Леденец Мыслитель (8604) 8 лет назад
потому что, те, кто ранее занимался рекетом и гасил предпринимателей, сами сейчас стали бизнесменами.
Бабушка Тетрис Профи (642) 8 лет назад
если это не показывают по телевизору, это не значит что это явление отсутствует в реальной жизни.