Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте...

Ученик (89), закрыт 6 лет назад
Я ученица 9 класса. Круглая отличница. Занимаюсь танцами, верховой ездой, иностранными языками: учу английский и хинди, пишу книги и стихи, не пью, не курю, люблю одного и единственного человека и на других не обращаю внимания..Всегда прощаю людей, чтобы они со мной не сделали, и за это я себя ненавижу. Слишком добрая. Так вот. Меня ненавидит вся школа, на стенах пишут, что я шлюха ( дада...я девственница шлюха получается). Сколько глупостей и сплетен я только ни слышала. Издеваются с первого класса. Одна пожелала, чтобы умерли все мои родственники. Я не знаю, что мне делать. Я человек вполне адекватный) Люблю общаться с людьми, и вне школы многие меня очень любят. Бегают толпы парней, но вот в школе постоянно выставляют на посмешище. Загружают мои фотографии в сеть и поливают грязью. Я одна против всей школы, я конечно тоже могу постоять за себя, но что ты сможешь сделать против целой школы??? Прежде всего мне жалко родителей, они от этого больше страдают и переживают за меня...Очень трудно поверьте учиться и находиться там, когда на каждом шагу унижение...Что мне делать?
Лучший ответ
Вы очень интересный, слишком правильный, яркий человек.. . А серая масса, не любит таких "белых ворон". Вот и давят, завидуют наверно.. . Надо гордится, ищите единомышленников, что вам это толпа?
Остальные ответы
Просто перейдите в другую школу.
старайся не обращать внимания, ставь сЕбЯ выше них. или же просто отвечай словами, чтоб заткнуть им всем рты! Пусть завидуют молча, ведь не обсуждают тех людей, на которых им безразлично. А родителей успокой, и всё будет отлично! Найди себе парня хорошего и живи в свое удовольствие :)
А ты ничего не сделаешь. Стадо придурков это стадо придурков. переходи в другую школу, либо игнорируй. Не придет же с небес заступник и не покажет кузькину мать всем кто не прав? Или придет? Нет! не придет.
Завидуют они похоже и хотят из себя вывести. Может кого то словом обидела и она стаю баранов против тебя настроила.
А родителям твоим желаю крепкого здоровья, пусть будут счастливы)
скорее всего они просто завидуют. в школе редко любят отличников.
может тебе стоит перейти в другую школу? и стереть старые контакты?
надо давать отпор, высмеивайте в ответ, ясно, что жаба душит, отличников во все времена ненавидят, может постарше будете, так общий язык найдете. Держитесь, это не ваша, а их проблема, что они такие гадкие, а вы оставайтесь на высоте. очень приятно, что есть такие достойные девушки. Я много лет переживала тоже самое, школа была адом, а потом нашла свой круг и все отлично. Успехов вам и стойкости. Напишите мне на почту. обдумаем, как вам защищаться
Смени школу... у меня тоже была не очень дружелюбная атмосфера в школе... но после очередного конфликта отчаялась окончательно и в конце четверти выпускного класса забрала документы... в новом коллективе приняли очень радушно, чего и тебе желаю...
А что родители.. ?
Школу нужно менять... .
но с психологом пообщаться нужно обязательно... может дело еще и в тебе... и смена школы не поможет... !
Главное не унывай...!
плюнь на всех.

ЭТО ОТ ЗАВИСТИ.

ВЫХОД ОДИН---ЗАКОНЧИТЬ ЭТОТ УЧЕБНЫЙ ГОД--И ВАЛИТЬ ОТТУДА.

НЕ ХОДИ НА ВЫПУСКНОЙ.

ТЕБЕ НИ К ЧЕМУ ПАМЯТЬ ОБ УРОДАХ.

Солнце за окнами, птички поют,

Ты не грусти -- не стоит!!! !

Я кирпичём по башке надаю !!!

тому -- кто тебя расстроит!

Это всё завистники, отучишься и еще больше утрешь им нос ) А, когда на жизненной дорожке встретишься, можешь и припомнить это, если что-то будет у них зависеть от тебя. Так не вешай нос, главное ты и близкие знают какая ты!
Какая-то у вас быдло-школа, срочно ищите другую, где ваша жизнь может кардинально измениться. Я очень много таких случаев знаю, когда в одной школе человека призирали, а в другой он становился самым крутым. Искренне желаю удачи!)
Я бы на твоем месте переехал в другую школу, ну или есть более трудный путь - стать выше остальных, стать предметом их восхищения (но мне кажется тебе это уже не удастся) . Если вдруг все таки переедешь, не забывай особенность людей - "если ты не похожа на других, то значит ты чужая"
Школа дураков)))) ) сменить школу.... в этой ничего хорошего не будет... .
отличников всегда люто ненавидели... особенно парней)
Школу надо закончить постараться а дальше другая жизнь совсем.
Что всех бесит в тебе? Правильность? Манеры может быть слишком пафосные или общаться не умеешь как все на их уровне придурковатом?
все хуйня!!!, человек, идущий против всей школы, скорее всего очень сильный, морально и духовно!!! если они тебя оскорбляют, значит боятся, и уже предпринимают действию по твоему устранению из школы, это признак слабости с их стороны, не сдавайся, ты сильнее их, а слабые всегда подстраиваются под сильных, всегда!!!!
поменяй школа или найди в себе силы не обращать внимание. Похожая история и у меня была
Самое главное-верь в себя, будь той, кто ты на самом деле и никогда не под кого не старайся подстроиться. Бывают в жизни моменты, когда кажется, что весь мир против тебя, но это всё временно.... Моему сыну 17 и я всегда ему говорю, что отличники такие-же, как все вы... Он так-же, как и я всегда был лидером, потому-что я учила его быть лучше, ведь если о тебе говорят разные гадости, это лишь от глупости и от зависти.... Постарайся для начала не обращать на всё это внимания, когда все заметят, что тебе всё равно им надоест и они перестанут к тебе так относиться, ведь многие самоутверждаются за счет тебя.. . Если ты перестанешь давать им те эмоци, которые они от тебя всегда получают им просто станет не интересно и скучно... Будь выше и лучше!