Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настоящий человек ...(продолжите фразу)

Мастер (2348), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Настоящий человек, он всегда с мозгами.
Рассуждает, думает, советуется с вами.
Настоящий-не ворчит, любит и прощает.
Настоящий, хоть женился, помогает маме.
Настоящий он во всем- на работе, дома.
Настоящих.. . осталось уж не много.

Остальные ответы
тот который умеет чувствовоть
добр к своим врагам
Комментарий удален
Алексей Мересьев)
Комментарий удален
Всегда постоит за свою девушку
натсоший человек добрый сильный смелый решительный тои другое
тот, который живой.)))
... должен уметь любить без корыстно