Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удлинить коронку по бетону?

Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Нужно проделать отверстие в блочной стене глубиной 600мм диаметром 53мм. Имеется алмазная коронка и оснастка. Но из-за оснастки (диаметр 120мм) глубоко не просверлить. Существуют ли именно для этой коронки удлинители Или придется покупать новую под удленитель Коронка Bosch Wear Safety GOGGLES 2-5/8 53mm

Лучший ответ
Есть удлиннители и переходники, стоимость китайских около 350 -400 руб, и они прекрасно справятся со своей задачей .
Остальные ответы
блин... буром длинным бей и всё....
ну, это не оснастка бош, подделка, у боша есть алмазные сверлильные машины, на них стаканы с алмазом и резьбовым присоединителем.

что посоветую вам -найти трубу и попытаться повторить это, да еще вварить шестигранник-зажать в дрель

http://www.bosch-pt.com/ru/ru/accocs/image/object/image/78307/78307.jpg?maxwidth=660&maxheight=478&jpegquality=95