Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужна рифма к слову Орнеллочка, есть идеи?

Просветленный (40931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бубнелочка .кряхтелочка .сопелочка
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Мутелочка, Орнеллочка - хорошая девочка,.
только неприличные
Комментарий удален
Хорошая девочка
Супер телочка
Секси охренеллочка
О девочка Онеллочка))
Блин.. . Ничего приличного на ум не идет!
...Тока вариации на тему розовой части моей аватарки...;))) )
Есть! Послепраздничная - БЕЛОЧКА!
Комментарий удален
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127385) Не то слово!)))
Девочка, лампочка, птичка, собачка, ложечка
белочка, целочка. телочка. маечка. трубочка... чо надо то?
Орнелла -лапочка не подавай своему мужу тапочки
Наберите в поисковике
СЛОВАРЬ РИФМ
Комментарий удален
....-стервочка.
Девочка - нимфеточка.
Любит есть конфеточки,
Стырив их с тарелочки.
А Орнелла непростая -
- в ней Галинка золотая :)))
Комментарий удален
Ты моя Орнеллочка,
Легкая, как белочка.

А чё не Маруся-то. Ну и имечко.
Комментарий удален
Комментарий удален
Поймала белочку, сломала ёлочку, села в тарелочку...
Комментарий удален
белочка, щелочка, галочка, Верочка, дамочка, бабочка, жопочка, мордочка, Зиночка, Клавочка, лапочка, Нюрочка, рюмочка, сосисочка, трындочка, цыпочка,
Орнеллочка орнелочка садись уже на мой х.. й и становись не целочка