Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм старше?

Мудрец (12426), закрыт 6 лет назад
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота́» (фр. L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat) — документальный короткометражный фильм 1896 года; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. В русскоязычных источниках фильм также упоминается как «Прибытие поезда» и «Прибытие почтового поезда», самый знаменитый фильм братьев Люмьер.
Фильм был снят в 1895 году и впервые показан в большом зале 6 января 1896 года. 6 мая того же года фильм был показан в Москве в театре Солодовникова.
«Выход рабочих с фабрики» (фр. La Sortie de l'usine Lumière à Lyon, 1895) — документальный короткометражный фильм; один из первых фильмов, снятых братьями Люмьер, и исторически первый фильм, показанный публике на большом экране. В русскоязычных источниках фильм также упоминается как «Выход с завода», «Выход рабочих с завода братьев Люмьер».

Впервые фильм был показан 22 марта 1895 года на конференции, посвящённой развитию французской фотопромышленности. Этот же фильм открыл знаменитый первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года.
Фильм снят 19 марта 1895 года у ворот фабрики братьев Люмьер, которая была расположена в Лионе по адресу Монплезир, улица Сен-Виктор, 25.
Лучший ответ
Не тот и не тот : самый старый, по признанию искусствоведов, фильм 1892 или 1894 года ( точнее не помню ) , там, насколько помню, мужчины и женщины, кажется они занимаются на экране какой - то гимнастикой ...Это лет 5 - 10 назад показывали по телевидению ...
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну вот еще одно "Радио"
Комментарий удален