Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разочаровывались ли вы в своём боге?

Просветленный (36980), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Были ли у кого приступы разочарования? Или, возможно, кому-то жизенное потрясение глаза открыло?
Дополнен 6 лет назад
Я - не разочаровывался, я просто никогда не был им очарован.
Лучший ответ
Вот и ответ, что бы не получать разочарования, никогда никем не пытайтесь быть очарованным.
Остальные ответы
Я ему разочарую.. чуть что тапком и под диван!!!)
Комментарий удален
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208084) Это вы про эгрегора иудейского?Так он своих крышует, а причем здесь русские?
Мои жизненные потрясения открыли мне глаза на ложь Лукавого и только усилили мою веру.
Я его ещё не построил.. . Но по теории, нет.
В своем Боге я никогда не разочаруюсь!
Нет, я не разочаровывалась.