Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ВКонтакте и Mail.ru враждуют?

Елизавета Ткачук Мастер (1305), закрыт 8 лет назад
Из новостей ВКонтакте я узнала что Павел Дуров (создатель ВКонтакте) послал создателям Mail.ru такой вот жест: Может я что-то не поняла но что Вы на счёт этого считаете?
Дополнен 8 лет назад
Или же это всё бред?
Лучший ответ
МЕЛОМАН Клондайк СуперСити Мудрец (10190) 8 лет назад
Я скажу одно, они никогда не мирились
Остальные ответы
Власов В. Мыслитель (5277) 8 лет назад
Ты чего то не поняла.. . Это дружеский жест Так давно принято! Пказывать пальчик при встече
Елизавета ТкачукМастер (1305) 8 лет назад
Вы принимаете меня за идиотку?
вася ильин Ученик (20) 8 лет назад
им делать не фиг они воюют кто лучще и тд
NeiK_Никит Близнец Ученик (239) 8 лет назад
Потому что все сон сети между собой враждуют
LED Просветленный (39983) 8 лет назад
на месте дурова я бы пальчик убрал и сблизил этот кулак с фейсом владельца майла
Паша Яковлев Ученик (185) 8 лет назад
это всё фигня а дурова уже за терроризировали а это он показал попариции за то что они ему поесть нормально не давали
Я УВАЖАЮ ДУРОВА
Mavr Профи (802) 8 лет назад
Дак а что такой "недоношенный" человечек еще может по пъяне показать деточка? !
Скорее он со своим пъяным мозгом воюет а не с гигантом поисковым =)