Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где код (лицензия)???

Мастер (1766), закрыт 6 лет назад
Я в конце августа купил ноутбук. У меня он сейчас из-за вируса не считывает все программы, то есть, формат ехе. Я решил поставить новую ОС "Windows 7". ОС можно менять сколько угодно на одном компьютере с помощью одной лицензии, так ведь??? А ОС уже стояла на ноутбуке. А где лицензия??? Для новой установки ОС нужен код, примерно такой: *****-*****-*****-*****-*****. А где он??? Заранее спасибо, а то я в делах компьютерных неразбираюсь???
Лучший ответ
переверните ноутбук ( или под батареей )
должна быть наклейка с ключём .
Если наклейки нет, не факт что у Вас лицензия .
Тогда скачайте программу KeyFinder ( если лицензия, то программа покажет Вам ключ )
Остальные ответы
Переверни ноут. Если там нет лицензии значит купил без нее.
не парься, скацай с официального сайта