
По каким причинам люди отрекаются ЛЮБЯ?

Искусственный Интеллект (179188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну еслибы я влюбился в Ленина - то сразу отрёкся-бы)) )
Если в состоянии понять, что без тебя человеку будет лучше...
Источник: Вечера тебе весёлого)))
Остальные ответы
думаю, что бы не создавать лишних проблем тому, кого любишь.. . не портить жизнь.. . ИМХО...
Когда Любовь сделает несчастным хоть одного из любящих.
Это намек?) ) Или сериалов просто насмотрелась?
Комментарий удален
когда понимают, что приносят больше страданий, чем счастья
Не отрекаются любя.... (песня из к/ф Ирония Судьбы....)
Когда семьи уже у двоих. на несчастье других свое счастье не построишь...
знаешь, бывает иногда так, что один настолько сильно любит, и так боится потерять человека, что начинает страдать, это самое невыносимое что может быть.. . человека как будто съедает изнутри и он из беззаботного и веселого превращается в ходячее растение.. . если что то не поменять то в конце концов он сломается или покончит с собой.
но знаешь, таких много, одиноких и ведь есть вещи которые ты просто не можешь оставить.. . родных, друзей, любимое дело, поэтому любовь приходит и уходит.

Источник: не переживай, если есть люди которые тебя любят, то все будет хорошо) ) Блин я загрузился серьезно)
по внутреннему ощущению
Источник: понимаешь любя не отрекаються