Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чё это такое

костярик Ученик (107), закрыт 8 лет назад
напишите в личку если знаете плз
Дополнен 8 лет назад
народ тупы ответов ненадо
Лучший ответ
Snowy OWL Мыслитель (9591) 8 лет назад
ты бы фотку еще " четче" дал и все сразу понятно. Медальон какой-то с черепом.... бородатым.
Остальные ответы
Птица Синица Мудрец (18965) 8 лет назад
Ни ЧЁ, а ЧТО.
И не ПЛЗ, а ПОЖ.
Медальон это какой-то.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 8 лет назад
а почетче фоту сделать-не судьба? или руки из жопы растут?
Юля Маханько Ученик (242) 8 лет назад
Вообщем (сразу говорю, мейл не мой а мамин) это -кольцо, которое стоит -ого-го. А почему? Легенда говорит, что кольцо ключ к пещере в Северной Америке, которая наполнена золотом. Но эта легенда.
Коломиец Илья Профи (584) 8 лет назад
Почему то похожа на монетку из Пиратов Карибского Моря
артемий трушин Ученик (110) 2 года назад
медальон, по четче фотографии делай, а то все как то размыто