Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2500 рублей за свет заплатить не слишком многоо за месяц один?

Ученик (43), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если у Вас 1-комнатная квартира, многовато.
Остальные ответы
По счетчику если так там все фиксировано !
у тебя там что камин что-ли электрический?
так ведь не в СССР живёшь
С твоего счетчика что весь подъезд подключен что ли?
Экономь епта.. . Комп жрет знаешь сколько?
если отопление на электричестве, то это норма
Нет-это лишка. Я не особо экономлю-зимой киловатт 350-400 выходит.
я плачу 350р (квартира). , родители (свой дом) -700р (обогрев АГВ)
я плачу 1500,у нас 4 человека, эл плита, обогреватель, часто пользуюсь духовкой и стираю каждый день
У нас в квартире 4 постоянно работающих телевизора, столько же компьютеров, летом кондиционер пахал, стирка через день, ну и конечно плита, чайник, свет не экономим.... и при этом максимум 1300 в месяц набегало.... уж не знаю, что у вас так сильно пожирает электроэнергию...
ничего себе!! ! мы максимум 400 платим!
Это у Вас все включено и никогда не выключается? Или счетчик эл. энергии новый поставили? Тогда его на проверку нужно!