Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро приучить кошечку к когтеточке?

Профи (894), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я своего приучала так: играла коктейльной соломинкой около когтеточки, так чтобы он за нее когтями цеплялся, а дольше он сам понял, что об нее когти точить надо. С тех пор только там когти точит.
Остальные ответы
"Быстро" - никак,
даже "долго" - не всегда можно приучить...
Закрыть её в комнате метр на метр и поставить перед ней когтеточку. Дня на три.. . :)
Когтеточка уже с запахом, привлекающих кошек!!!
Продается специальная смесь трав, которая приучивает котов к ноым местам. Когда мы собирались покупать когтеточку для кота, то вместе с ней уже была эта смесь трав. Не знаю, есть л в вашем зоомагазине такие травы, но в нашем были. Но мы тогда так и не купили когтеточку, поэтому не знаю, работает или нет. посмотрите в больших зоомагазинах, там может быть и спрей, который приучивает к когтточке. Если есть спрей для того, чтоб приучить котов к спальному месту, туалету, то думаю к когтеточке точно есть
кошачья мята.
Продаётся в сушёном виде в зоомагазинах. Если в сушёном виде нету, тогда аэрозоль.
Кошачья мята в сушёном виде более эфективна.
Источник: В зоомагазине объяснят как её использовать