Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажи,о чем тебе сегодня подумалось?первым делом как только у тебя открылись глаза после сна...

dimochka cvetochek Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ланка Мудрец (15819) 8 лет назад
Классно! Еще можно пошалить...
Остальные ответы
МаХаН Искусственный Интеллект (123377) 8 лет назад
а ты уполномочен быть духовником? -))
Enot Оракул (67978) 8 лет назад
Меня сон удивил... от сна и проснулась раньше времени.
Уж больно всё было, как по настоящему.
ТАНУНАХ.рф Мастер (2042) 8 лет назад
зазвонил телефон и я тут же понял, что звонит мама и она скорее всего ув магазине на против моего дома.