Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу заробатывать.

Ученик (132), закрыт 5 лет назад
хочу зарабатывать, мне 15,не хочу быть зависимо от родителей (напряг сейчас с денежками), может знаете кем пойти?
Лучший ответ
Какая работа, скоро в армию

Грузчиком на склад, экспедитором, дворником, комплектовщиком, упаковщиком. Больше ни куда не возьмут без опыта.
Остальные ответы
промоутером, или в Макдональдс
И все же хорошо бы для начала получить образование! А так, летом можно обратиться в службу занятости Вашего района, где существует программа "Занятость несовершеннолетних". А ещё в свободное от учёбы время можно и курьером, и почтальоном, главное, что соблюдалиссь нормы переностки тяжестей вручную для несовершеннолетних и продолжительность рабочего дня.