
наконец-то праздники кончаются! вы от них ещё не устали???

Мыслитель (8424), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я тоже не устала) ) Не пью и сижу в декрете. так что приятно и в гости сходить, и гостей принять (которые сами все готовили, с меня только картошки начистить) , и на елку с масиком сходила!
Остальные ответы
В этот раз хорошо пошло ))) Я бы еще недельку погуляла ))
Правда, старшая была у бабушки. В доме только мелкая, а она тихая ))) Одна-то - чего бесится )
я сначала устала... а теперь думаю ещё б недельку отдохнула.. хах а лучше две :DDD
А у нас в Беларуси праздников не было! Не положено! 2 января- на работу шагом марш!
Комментарий удален
а я не бухаю.
много гуляла с собакой, делала ремонтик небольшой
Я устала от присутствия домашних почти каждый день.
Правда муж уже работает с 4 числа, но все равно его много))))
немного... но настроены на работу...
Нам сколько не дай отдыхать-все мало.