Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что она за человек??скажите пожалуйста??можно ли ей доверять??

Мыслитель (5815), закрыт 6 лет назад
татьяна 13 декабря 1988 год
Лучший ответ
Я бы доверил!
Я уверен меня не обмануть
Комментарий удален
Димка Чёрный Мыслитель (6774) Она это делает не посвоей воле . Это ей не приновсит не какого удовольствия А из за чего та может общение не хватает или зависть итд иногда можно понять и простить СОВЕТУЮ обиду больше 3х дней не держать в себе
Остальные ответы
Можно доверять. Она человек открытый, эмоциональный. Воспитана в хорошей семье. Правда может иногда проявлять хитрость. Но врядли подставит или обидит.