Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу с ноута на смартфон скидывать по блютузу

Dron Мудрец (12957), закрыт 8 лет назад
на ноут скидываю а сноута нехрена.пишет что какаето служба не обнаружена .что за хрень? всем спасибо
Лучший ответ
Fallen Angel Мастер (2055) 8 лет назад
ноутбук тошиба? windows 7?
если да, то это бывает. пользуйтесь прогой Blue FTP для вашего смарта (с телефона можно залесть в комп и скачать все что нужно-причем сразу куда нужно)
Остальные ответы
Алексей Клочков Ученик (127) 8 лет назад
Ну для начала спрошу, точно ли включен БТ на ноуте и телефоне? второе на телефоне отключена функция невидимости БТ? да и хотелось бы знать фирмы производителя тел. и ноута?