Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, что это за тачка?)) Правильный ответ будет лучшим)))

Мыслитель (8323), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мини Купер 1969 года
Лучший ответ
Мини Купер Классик 1969 года!
Комментарий удален
Остальные ответы
лучшая тачка, лучший ответ
Окуенная тачка!!!! Всё-мой ответ самый правильный. Мля ну ты торомоз с фотками. Мини купер.
Купер. Правда мини, ранних лет.
мини купер старый. очень милый) . похожие тогда на ралли выставляли
плевое дело... тьху)))))))) -Синенькая)))
Похож на мини купер, а может горбатый слегка переделан...
Мини-cooper следующая а эта просто мини