Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большинство людей для увеличения количества денег предпочтут проделать над деньгами ритуалы или же

Ученик (41), закрыт 6 лет назад
будут работать над собой (дополнительные знания, переквалификация), чтобы денег стало больше?
Лучший ответ
Нет, у вас неправильный ход мыслей! Деньги в основном любят: уверенных, целеустремлённых, дальновидных и рискованных. Так, что вам есть над чем поработать, чтоб стала больше денег, но и безусловно знание!
Остальные ответы
Большинство их просто проедят...
будут работать над другими, чтоб у них стало меньше