Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы довольны собой?:)

~LOGVILEN~ Мастер (1401), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Если не Я - то кто.. .
Да. . довольна. .
А Вы.?))
~LOGVILEN~Мастер (1401) 8 лет назад
Я собой довольна)))
Светлана Искусственный Интеллект (134655) Молодец!..))
Остальные ответы
марсианка Оракул (53260) 8 лет назад
Нет конечно, я себя стыжусь.
Ланка Мудрец (15819) 8 лет назад
Сегодня да! Что наметила, все сделала
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Не всегда, но вобщем выросла не плохая девочка))))))
Владимир Искусственный Интеллект (110520) 8 лет назад
Источник: ...а то!... все планы выполнены
madonna Оракул (65917) 8 лет назад
Чаще НЕТ, чем ДА. У меня слишком высокие требования)))
ирина улыбина Мыслитель (5409) 8 лет назад
если бы было всё так постоянно в этом мире!