
Как там сейчас в РЕАЛЕ?

Гений (60100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Романтиков осталось очень мало.. .
Смотрю вокруг - сплошные реалисты... .
А мне черта в характере досталась.. .
Мечтать о том, что близко и не близко.. .
Мечтать о звёздах и планетных далях... .
И видеть себя бабочкой над крышей.. .
Я этот мир хочу узнать ...в деталях... .
Мне кажется я ветра шёпот слышу... .
Как скучно в мире жить без приключений.. .
Без пикника на солнечной поляне.. .
Без жаркого и тайного свечения
костра, на искры делящего пламя... .
Жить без мечты о парусах... о сказке.. .
Я не могу - я просто умираю... .
И часто я не предаю огласке
всё то, о чём в душе порой мечтаю.. .
Романтиков осталось очень мало,
Кругом - реальность... и в душе нет пыла.
Мы все живём в работе, и усталость,
Наверно, в нас романтику убили....
Остальные ответы
сиди, сиди. . ловить там пока нечего
Их НЕРЕАЛЬНО много...
Не плохо! Присоединяйтесь...
Хреново! пасмурно, дождь, ветер... зима...
Комментарий удален
Я в реале. Пьянство пробиваетЮ.... но периодически - держу штурвал, как каааааааааааааааапитан клавиатуору космического корааааааааааааааабля люблю Одиссею 2011 - всегда Ваш капитан !! Когда он уже вернётся из магазина????