Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблеммы с щенком

Роман Капустин Ученик (189), закрыт 8 лет назад
Два дня назад купил щенка, сегодня с утра дал ему от глистов таблетку, и сегодня весь день он какает длиннючими, белыми, отвратительными глистами, целые клубки глистов дохлых из жопы лезут. Я как увидел афигел просто. Есть вероятность того что я заразился от него глистами за эти 2 дня?
Лучший ответ
Оксана Кленина Мыслитель (9750) 8 лет назад
Не переживайте, так должно и быть, раз Вы дали лекарство от глистов. Очень хорошо, что глисты вышли. А вы не заразитесь, т. к они уже дохлые. Мойте руки и с хлоркой полы, и все будет в порядке.
Остальные ответы
***Екатерина *** Мастер (1340) 8 лет назад
ДА!!!! Вам пропить от глистов, а щенку через 10 дней повторно дать таблетку от глистов!!!
Надежда Орлова Оракул (78037) 8 лет назад
Да не заморачивайтесь вы. Купите пирантел и выпейте сами. Он стоит рублей 50. А вот щеника через пару недель еще разок проглистогоньте.
Ксения Васильева(Шулер) Ученик (230) 8 лет назад
Щенка к ветеринару, а Вам сдать анализы на яйцеглист. Вероятность заражения 50%,все зависит от гигиены, мыли ли руки после контакта с инфецированным животным и др.
Моргана Ельских Мыслитель (6696) 8 лет назад
Собак и хозяев нужно глистогонить раз в месяц!
Всё возможно, лучше пройти курс лечения пройти глистов.
Купи таблетки "Вермокс" и "Декарис"
Возможно заразиться если щенок лизал Вам лицо, вы не мыли руки после щенка и садились есть.
Мария Колесниченко Мастер (2087) 8 лет назад
Вероятность есть всегда. и не обязательно за эти 2 дня. люди могут годами жить с этими паразитами внутри и даже не догадываться об этом
zabiaka Просветленный (49133) 8 лет назад
Есть вероятность. Щенка проглистогоньте еще раз через 2 недели. Сами тоже выпейте глистогонное. В аптеке выберете.
ReBeL Мастер (1298) 8 лет назад
Если ты следил за гигиеной - мыл руки перед едой, после того как трогал щенка; не целовал постоянно - вероятности заразиться нет.

Зуд и жжение - это симптомы, которые возникают у детей при заражении глистами. Глисты влияют на поведение ребенка, ребенок становится более раздраженным и подвижным он не может долго находиться на одном месте. Это неприятный момент, но глисты легко определить и вылечить. Частое заражение глистами - это в основном проблема детей дошкольного возраста. Этот факт приводит многих родителей в ужас. Глисты передаются очень легко, независимо от возраста и социального положения. Заражение глистами детей дошкольного возраста очень распространено из-за того, что дети не моют тщательно руки, суют ручки в ротик, маленьких детей очень часто целуют.
dana balana Профи (556) 8 лет назад
если не целовались то скорее всего нет
Ольга Просветленный (29892) 8 лет назад
то что лезет из щенка, у вас жить не будет) ) а теперь, через 10 дней проглистуйте повторно.
Skaj Мудрец (13483) 8 лет назад
себе Декарис для профилактики, щену через 10 дней глисттогонное повторно. Где вы такое чудо то купили? обычно заводчики гонят глистов у в щенков