Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собаки насмерть загрызли семилетнего ребенка в Ростовской области. А не пора ли остреливать тварей?

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Россия без бродячих животных!!!!Кто согласен?
Лучший ответ
Я - за. Я считаю, бороться за безопасность наших детей люди должны любыми способами. Во всем животном мире животные борются за благополучие своих детенышей, даже нанося вред другим. И человек должен своих детей оберегать, а не собачьих.
Остальные ответы
Пора- хозяев этих животных, которые выкинули их на улицу.
А не пора ли создать по примеру Штатов экологическую полицию и собирать таких собак в приюты... Отстрелами тут ничего не добиться...
да пора отстреливать тварей Россия без бродячих животных!!!! я согласен!
Сначало надо отсстрелять тех. кто сделал этих собак бе здомными. злыми и агресивными...
Пора, отстреляв тварей, постреляйте ещё и их бывших питомцев, чтоб людей не грызли!
Давайте тогда и бомжей расстреливать, и алкашей с наркоманами? Зачем они нужны? !
Давайте лучше подумаем, почему эти собаки стали бездомными, и как решить эту проблему гуманным путём!
Пора вводить нормальные законы по наказанию владельцев собак и организовывать приюты для таких животных. Убивать не выход. Каждое животное имеет право на жизнь. И не вам давать это право!
Надо было кормить бездомное животное
Это детей что ли отстреливать? Да вы, батенька, экстремал!
Дай только тебе повод. ты похоже просто не знаешь куда ненависть внутреннюю деть.
не все бродячие собаки так агрессивны, но таким точно пулю!
в Китае когда то тоже воробушков перестреляли за то, что они урожай склевывали, а потом чуть сами от голода не подохли
я за отстрел детей не фиг им шлятся по территориям принадлежащем собакам.
А кто виноват, что они стали такими? Взяли, приласкали, а надоели-выбросил! Конечно, это страшно. Я думаю, что пора привлекать к ответственности тех, кто создал такую ситуацию, а то получается они как бы ни причём. На месте отстреленных появятся новые. И так до бесконечности. Виток по спирали.
Собаки сами бродячими не становятся, нужно начать с людей, которые их такими делает!!!
Только отстрелом проблему не решишь. Тут целую программу нужно разрабатывать.
Так мы до всего живого доберёмся!
Ну да! Программ у нас не хватает! И кучу чиновников приставить к этой программе. Самим людьми надо прежде всего быть. А то скоро станем хуже собак бродячих. В цивилизованном мире такой проблемы давно нет. Это уже про животных. ))