Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делиться - значит предъявлять себе больше требований, чем дарить?

Высший разум (380894), закрыт 6 лет назад


Здравствуйте)))
Лучший ответ


А что это у тебя в руке?
- Счастье.. .
- А почему такое маленькое?
- Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое.. .
- Да, восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное.. .
- Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
- Ой, оно такое тёплое!
- Нравится?
- Очень... Спасибо! Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке.. .
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- Тогда у тебя прибавится своего!
- Почему?
- Не знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигает боль... Счастье не может обжечь.. .
Поделись своим кусочком счастья со всеми, кому ты его желаешь! И не важно, сколько вернется, ведь счастье не продается, передавай всем, кто, по-твоему, заслужил счастья!..

Только что прислали, делюсь)) )



Я подарю тебе лучи –
Все эти солнечные пряди,
Я попрошу, чтобы грачи
Собрали их с небесной глади.
Я подарю тебе поля
И запахи травы душистой,
И городские тополя,
И родники с водою чистой,
Я подарю тебе моря,
Я подарю все их теченья,
Я всё открою для тебя,
Что только может видеть зренье.
Ты только оглянись вокруг,
И ты увидишь мой подарок –
И этот свежий, чистый луг,
И разных птиц – грачей и галок.



«Я подарю тебе»



Я подарю тебе ночь любви,
Я подарю
тебе саму себя.
Свечи зажгу я в ночи
И по бокалам разолью
вино.

А потом подарю тебе ласку рук,
Бархат тела и
его тепло.
Буду нежно касаться губ.
И это всё - для тебя
одного!

Я закружу тебя музыке в такт
И пронесусь с тобою
над землей!
Я буду любить тебя так,
Как никто не любил
другой!

Я подарю тебе утра рассвет,
Я подарю тебе
солнечный свет.
Тихий вечер и страстную ночь
Я подарю
тебе, родненький мой!

Я заслоню тебя от всех бед,
Разгоню
твою грусть-печаль.
Ты ведь один у меня такой!
Это всё для
тебя, для тебя!

Я подарила б тебе весь мир
И сама бы
легла у твоих ног.
Ты один во вселенной такой,
И не нужен
никто мне другой.

Ты - мой мир, ты - моя душа,
Сердце
трепетно бьется в груди.
Я подарю тебе всю себя!
Ты только
люби, только меня люби !


Остальные ответы
Поделить хлеб поровну, что бы оба жили. Предъява к себе или выживание? Подарить-смотри какой я добрый и щедрый!
Дарить - это что-то радостное, когда человеку хочешь сделать праздник.
А делить - попроще и буднично, делить можно не только радости, но и невзгоды.
Мне слово "дарить" больше нравится, чем "делиться". )
Источник: Здравствуйте.