Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Занимается ли ФСО охраной патриарха Гундяева?

Просветленный (46418), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ещё как. Идеологическую власть надо охранять.
Остальные ответы
ФСО занимается всеми гос. лицами обозначенными
в специальном постановлении..
Только ведь вопрос от кого.
Комментарий удален
Юрий Полоцкий Оракул (85993) Мечтаете отшлёпать его по волосатой заднице - ну чтож и за меня два раза шлёпните.
вот интересно чем так гундяев не угодил а не березовский скажем или абрамович или тот же прохороффф
Комментарий удален
Александр Грин Оракул (66583) да он тоже вроде не утверждал что он святой, и в чем он конкретно лжет
это прописано конституцией РФ:)) ) хотя я б на месте рпц заключил договор с фсо и платил бы деньги за охрану... это было бы справедливо.... кому он нужен этот патриарх всея руси царь гороховый
Совсем вы не уважаете патриарха