Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки хотели бы вы познакомиться с парнем просто для переписки по агенту???

Мастер (1907), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
постоянно с кем-нибудь переписываюсь и не прочь знакомиться еще с кем-нибудь)) )
Комментарий удален
Екатерина Муштакова Ученик (155) ну...у меня много друзей))
Остальные ответы
Просто для переписки? Да! только если он очень очень очень красивый.
Комментарий удален
а такие существуют???? В основном напишут, поймут что за мужем.... на этом все общение заканчивается....
Комментарий удален
Наталья К Профи (941) а врать неумею и не хочется
девушкам очень хочется иметь замену на всякий случай
За первые 43 секунды знакомства мы определяем доход человека, возраст, интеллект и степень нашего к нему уважения
В начале каждого знакомства мне обязательно надо знать, на что я могу рассчитывать: к примеру, на теплое прикосновение руки на прогулке. Мне нужно знать правду. Но ведь в правду заложен и риск разочарования. Надо понимать, что не всегда получится держаться за руки и иметь рядом с собой родную душу. Возможно, Вы скажете, что в этом есть что-то от перестраховки.
а почему бы и нет.... просто разные парни бывают с одними пообщаешься а он таким тормозом будет, что и дальше не захочешь общения....
Комментарий удален
Laurel Профи (853) хех Михаил) есть такие что тупят прям сразу чтож поделаешь!