Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из сказочных героев был с именем Владимир? (ВН)

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Какой сказочный герой был с именем Владимир? Ну вот например Елена прекрасная,Иванушка дурачок,Алеша Попович....А с Владимиром есть что-то подобное? Всем спасибо)
Лучший ответ
Ну да, только князь Владимир, только он падлой был. советовал бы получше поискать в инете или литературе, если есть.
Остальные ответы
Только Вовочка из анекдота вспомнился....
Вовка в тридевятом царстве (мультфильм) - гл. герой
А. Пушкин «Руслан и Людмила» - киевский князь Владимир
«Добрыня и Змей» - князь Владимир
Князь Владимир.... мультик русский.... название не помню (