Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я в черном списке мужчины-значит я его слабость?

Искусственный Интеллект (283493), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
)))Если бы ему было наплевать на тебя-не занимался бы всякой ерундой)) А так значит-да-слабость))) )
Остальные ответы
мдя.. загадочная штука эта женская "логика"..
ну если ты во всём адекватна, то ты его боль наверное )))
Логику Мужчин не понять!!!))))))))
наверное да не знаю а может быть нет все зависит от ваши взаимоотношений как вы зарговарили
Мужчина вносит вчёрный список тех с кем общаться не желает. Ты его Ничто.
у МЕНЯ 2 предположения:
1 что ТЫ его ДОСТАЛА и ОН тебя НИ только СЛЫШАТЬ не ХОЧЕТ но И видеть!!! !
отстань ОТ него НА свете СТОЛЬКО любви И ласки НЕРАЗДЕЛЕННОЙ
кто УМЕЕТ ждать И верить ТОТ всегда НАЙДЕТ свое СЧАСТЬЕ
ведь КТО то ДАЖЕ прожив ДО 40 лет НАХОДИТ свою ВТОРУЮ половинку)))) )
2 если ТЫ про ТО что БЫВАЮТ черные И белые ПОЛОСЫ в ЖИЗНИ??? ?
у ВСЕХ такое БЫВАЕТ
не ПОЗАВИДОВАЛ бы я ЗЕБРЕ)))))))
Источник: НЕ ПЕРЕЖИВАЙ)))))))
Только какая СЛАБОСТЬ? - то ли боится он Тебя, не решается проявить чувства :), то ли не хочет привыкнуть к такой вот красивой Слабости, иначе вообще будет зависим... .
О другом даже не хочу и думать, что ты могла бы быть в черном списке просто потому, что ты достала мужчину и его раздражаешь....
Интересно у кого это??))))) когда это ты успела?)))))))))))))))))))