Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старались удержать любимую(любимого)? И что же из этого вышло?

Гуру (4007), закрыт 6 лет назад
Это спрашиваю не для себя, потому что думаю, что удерживать не надо, кто захочет всегда уйдет
Лучший ответ
Пытался, но это бесполезно. лучше отпустить
как писал Пауло Коэльо и я с ним согласен
"Если я часть твоей судьбы, когда нибудь ты вернёшься ко мне"
а вот удержать невозможно, да и не нужно этого делать.
Остальные ответы
Я пыталась-результат реанимация
я наоборот ушла первая когда почувствовала, а теперь мы в браке, и ждем ребенка