Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос тем, для кого "странно", что люди едят хлеб) ) Почему вы не едите хлеб? ? )

Светлана Искусственный Интеллект (224637), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781525) 8 лет назад
Ела много лет)
Но лет 20 почти не ем)
Источник: Сказали жааа... худеем, типааа....
Остальные ответы
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Я ем, но только ржаной, мне белый и серый не лезет хлеб после одного случая...)) )
Приветик)))
Den.kstГуру (3285) 8 лет назад
интересно, даже предположить не могу, что - это за такой случай
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) Операция, после которой нельзя было кушать хлеб - оправдала твои страшные предположения)))))))
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
Не есть хлеб вредно... Можно вместе с жиром потерять все остатки здоровья...
Den.kstГуру (3285) 8 лет назад
Я бы с радостью поверил, по тому что сам люблю есть хлеб. Но если бы не обширный круг знакомых спортсменов, которые живут как-то и очень даже ничего, здоровы.
TomaОракул (59656) 8 лет назад
)))
Здоровья и так нет.
а вот жир совсем не в остатках)), хотя хлеб ем по чуть-чуть раз в неделю
алкоголический котэ. Мыслитель (9778) 8 лет назад
ну почему же не едим?!!! я вот очень полюбляю чёрный хлебушек!!!!
весна Мыслитель (9321) 8 лет назад
потому что там витамин В-я ем!
Den.kst Гуру (3285) 8 лет назад
По моему любя диета начинается с запрета на мучное, это раз.
Спортивное питание отрицает сахар в чае и хлеб за столом.

Я например не могу отказаться от хлеба, настолько это привычный атрибут меню. Хотя несколько раз порывался отказаться. Начнутся тренировки, думаю откажусь
invise Гуру (4487) 8 лет назад
В желудок можно положить что-нибудь более вкусное и полезное. А хлеб только занимает место.
Спб Просветленный (43048) 8 лет назад
Мож они хлеба в тюрьме наелись?)
Источник: Привет с Новым годом!
СветланаИскусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
Привет)))))))))))))))
Прохожая Просветленный (36103) 8 лет назад
Я его ем, но не с основными блюдами. А, например, бутерброд или сдобную булку или пирог. А почему с обедом не ем? Даже не знаю. Почему-то еще в детстве так привыкла (родители едят причем).
342 Оракул (95608) 8 лет назад
ну мало его ем .кусочек, два .в день .у меня от него тяжесть на желудке если много .
marina astafieva Оракул (79487) 8 лет назад
Я -ем. Не много правда.
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553) 8 лет назад
как дурь в голову ударяет (худеть пытаюсь) так перестаю есть, а потом наверстываю упущенное... так по хлебу соскучусь, что ем батонами))
Elza Просветленный (39432) 8 лет назад
Я ем в бутербродах. Есть с хлебом другую еду не приучена. Все блюда разные, зачем их все портить хлебом?
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) 8 лет назад
Если скушать буханку хлеба с килькой- это пожрать. Если пару кусочков с икрой- поесть. А если 100 гр. чернушки с водой- это блокада.
Источник: Приветик.
Яна Николаева Мыслитель (7070) 8 лет назад
А я не знаю почему мы почти не едим хлеб. Как то само получилось. Едим хлеб только как булочку или как бутерброд.
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (121390) 8 лет назад
Хлеб очень люблю, часто сма его пеку. Когда езжу в гости к родным в Самару не могу наесться их хлебом, такой вкусный! К, сожалению, в Питере хлеб невкусный при всем его изобилии
СветланаИскусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
Здравствуй, *ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА*....землячка!!!!)))
Да ..у нас хлеб не очень...Я ем только ржаной круглый или Бородинский!
Анжелика Просветленный (30876) Мы в Питере овсяные и ржаные горбушечки покупали. Нам с дочей понравились) Добрый вечер)
Бляхер М.А. Просветленный (42690) 8 лет назад
еще как едим))) ) особенно свой испеченный))))
Анжелика Просветленный (30876) 8 лет назад
Мы едим,
только меру нужно знать)
Источник: Привет, Светик!)
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112103) 8 лет назад
я ем иногда хлеб но нечасто - там простые углеводы и это для фигуры вредно. а другие хотят - пусть едят - мне без разницы