Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верующие, почему в Рождество нельзя работать и трудиться?

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а мы сегодня работали (((((((( это кошмар (
Остальные ответы
Наверное это будет в ущерб празднику и молитве.
Если это от Вас, не зависит ( график совпал или еще что - то ) - то можно ...Если же это - просто " жажда наживы " ...)) И опять же - если Вы неверующий, то какая Вам разница? Трудитесь ...))
Пьяный я такого наработаю - на весь год разгребать останется...
Этот вопрос можно задать по отношению и ко всем остальным праздникам и выходным. Однако люди, профессии которых жизненно необходимы в обществе, продолжают работать и по праздникам. Религиозные праздники - это возможность посветить себя духовному совершенствованию, отключившись от быта и повседневности.