Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда начнётся год Дракона?

Ученик (133), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Кому верить?
Лучший ответ
Год дракона начнется 23 января 2012 года в 8 часов 39 минут по московскому времени. Это время новолуния.

В связи с тем, что последняя цифра года 2, ее стихией является вода. Цвет, которым восточный гороскоп наделил воду - черный. Естественно, в одежде встречающих новый год и уважающих Дракона, должен быть какой-то черный элемент. Дракон - животное хоть и мистическое, но подвижное и яркое. Поэтому нас ждут "подвижки" и "вспышки"
Остальные ответы
23 января 11-38 по москве--в момент новолуния