Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при увольнении по собст.желанию что пишут в трудовой? какая статья

Ученик (26), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
"уволен по собственному желанию"
Остальные ответы
В Украине и в союзе это статья 38КЗоТ " уволен по собственному желанию"
Вообще-то ТК РФ увольнение за виновные действия. А так расторжение трудового договора по основаниям, прописанным в статье 77. Их и указывают в трудовых книжках.
Источник: ТК РФ, Инструкция по ведению трудовых книжек
Писать нужно так "Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации" или "Уволен по собственному желанию, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации".Ошибку совершают те работники ОК, которые указываеют статью 80 ТК РФ. Для справки: "При прекращении трудового договора по основаниям, предусмотренным статьей 77 Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением случаев расторжения трудового договора по инициативе работодателя и по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (пункты 4 и 10 этой статьи) , в трудовую книжку вносится запись об увольнении (прекращении трудового договора) со ссылкой на соответствующий пункт указанной статьи. (п. 5.2. ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК (Приложение № 1 к Постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69)
часть 1 пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации уволен по собственному желанию