Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что плохого в гневе, если он появляется когда человек чувствует что им пытаются манипулировать, ведь не будь гнева (+)

Просветленный (45747), закрыт 5 лет назад
человек этого не заметил бы?
Лучший ответ
Неположенно овце из атары бога еврейского гневаться.
Комментарий удален
Андрей Искусственный Интеллект (403364) Это ты кого Бараном Обозвал?
Остальные ответы
Гнев-плохой советчик. И озлобленным человеком манипулировать намного легче
Комментарий удален
Добрая девочка Мудрец (16531) Дух и эмоции - две большие разницы
наоборот, эмоции мешают нормально думать
Комментарий удален
Ерік Пензеник Мастер (1562) это не правда, спросите в разделе психология
Гнев-недовольство промыслом Божьим
Можно и спокойно сказать.
Комментарий удален
А что мешает человеку просто уйти от манипуляций без гнева?
Не согласна, что именно без ГНЕВА человек бы ничего не заметил. Достаточно быть просто умным. )
Комментарий удален
Когда нас кто-то обижает, кажется, самое трудное — сдержать негодование. В Библии дается практический совет, как поступать в таких случаях. «Гневаясь, не согрешайте, — пишет апостол Павел, — солнце да не зайдет во гневе вашем» (Ефесянам 4:26).
Естественно мы в какой-то мере сердимся, когда нас обижают. Сказав «гневаясь» , Павел имел в виду, что гнев может быть справедливым, если он вызван, предположим, незаслуженным обращением или нарушением правосудия. (Сравни 2 Коринфянам 11:29.) Но непроходящий, пусть и справедливый, гнев может иметь губительные последствия и привести к серьезным грехам (Бытие 34:1—31; 49:5—7; Псалом 105:32, 33).
Источник: Библия
Комментарий удален
Совершенно, верно, гнев сам по себе не является грехом. Просто его надо контролировать. К примеру, в Библии говорится, что Бог гневается, когда видит несправедливость. И дается совет людям "Солнце да не зайдет во гневе вашем" и "гневаясь не согрешайте".
Гнев разрушает
а хорошо это или плохо нужно или нет... .

манипуляция процесс исключительно взаимный
хотя, несомненно в себе его заметить стократно сложней, для этого и близкие у нас случаются, по подобию

если направить гнев на разрушение манипулятора в себе - может что дельное и выйдеть...
Источник: рядом