
Привет,ЮМОР. А чё это за инструмент? (+++

Просветленный (36804), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Бульбулятор.... Продай а...?
Комментарий удален
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) Жаль....А играть сам ...на нём умеешь?
Остальные ответы
Это не инструмент, а состояние души!
мультиинструменталист
рукоприкладной мыльнооперный инструмент ...называеца :Как возьмёшь меня в руки так и сыграешь...)))
Богатырский…. играть ни кто не умеет, ни хер….. а все пытаются без слуха и сразу в Страдива…. или Моцартини…. мать их за ногу…. вот и скрипят, кто на чем и у кого что под руку попадет…. Ага))
стиральная доска с ручкой от гитары