Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой суд подавать проект искового заявления и иск?

Римма белова Ученик (7), закрыт 8 лет назад
По сути дела могу пояснить, что человек по телефону сделал заказ в интернет-магазине. Ему доставили менее половины товара и деньги за оставшийся товар (107 060 р, не считая пени и морального ущерба) не возвращают вот уже более 2 месяцев не смотря на 2 претензионных письма. Мы готовим документы в суд. И возникает 3 вопроса:
1) В какой суд это делать - в районный или арбитражный?
2) Это надо делать по фактическому адресу (указанному на сайте) или юридическому?
3) Адрес, указанный на сайте (как я понимаю, фактический адрес) у них Москва, ул. Свободы, а адрес по ЕГРЮЛ (как я понимаю, юридический) - Москва, Ломоносовский проспект. В какой суд, по какому адресу и на чьё имя составлять иск?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (518837) 8 лет назад
1)районный, если цена иска больше 50 тыс рублей, или мировой, если меньше
2)по вашему месту жительства, потому что это ЗПП (защита прав потребителей) , ч. 7 ст. 29 ГПК РФ
3)госпошлину по этой же причине (ЗПП) платить не нужно, п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ
Остальные ответы
дядя Федор Искусственный Интеллект (261901) 8 лет назад
Проекты исковых заявлений ни один суд не принимает
софья иванова Мудрец (12768) 8 лет назад
Какое невежество.... И они еще иск готовят.. . КТО ВЫ?
Елена ВиноградоваИскусственный Интеллект (127196) 8 лет назад
Это - МАСТЕР!!!
Римма белова Ученик (7) Спасибо! Мы знакомы?
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (127196) 8 лет назад
Арбитражный суд рассматривает споры между юридическими лицами, так что вам в районный суд по месту жительства. "На чье имя составлять иск? " - классный вопрос для Мастера. На имя судьи, и никаких проектов, только иск.
Полухина Диана Мастер (2175) 8 лет назад
В суд подается исковое заявление с приложениями. Никаких проектов исковых наш ГПК не предусматривает.