Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли человеку ждать определенного момента для того, чтобы начать улучшать мир?

Высший разум (380904), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так мир не ждет нас ежесекундно и наготове, чтобы измениться по нашему велению и хотению.
Нет.
Иногда этот самый момент, когда он готов пойти нам навстречу, этот момент должен созреть.
Как снаружи, так и внутри нас.
Остальные ответы
конечно - ровно 9 месяцев; -)
Источник: бодрого вечерком
не думаю
начать улучшать себя можно в любой момент
Нет! А то ведь можно и не дождаться.. . МОМЕНТА!
Угу.. . Как только стал мессией, познавшим суть вещей, так и- вэлкам менять окружающую реальность. А до тех пор это глубокое заблуждение и психологическое отклонение.
С себя можно начинать прямо сейчас.
Мир зеркален, поэтому, правильно действуя, можно устроить Царство Божие на Земле (для себя))
может человеку надо начать с самого малого сделать себя получше! для этого момента ждать не надо! а если каждый станет не много лучше! и мир будет на много лучше!
А чего его ждать этот момент? Пойди в хозяйственный отдел купи этот самый МОМЕНТ и начинай улучшать :)