
Как наказать мущщину, который совершил развратные действия сексуального характера с моей аватаркой?)

Искусственный Интеллект (110609), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
)))))))))))) сообщи в полицию они поймают этого маньяка)) ) И пасадят его аватарку года на три)))
Остальные ответы
С одной только головой?) )
Медаль ему из картошки, за богатую фантазию!))
На монитор сцука кончил?? Зарой его нах!!!!
Виртуальная кастрация!
Источник: Приветище!!!
Комментарий удален
совершить развратные действия сексуального характера с ЕГО аватаркой..)))
Странный рыцарь. Право слово.
Видно не было другого.
Кто такого себе ждал?
Кто так круто прогадал? !

А такой вариант подойдет?

Пьяный Иван, заползая домой
В сопровождении друга,
Был у двери остановлен женой,
Ждавшей с работы супруга.
- Я не пущу тебя в нашу постель,
Мерзкая пьяная рожа -
Будешь наказан на восемь недель…
Ты, кстати, Васенька, тоже!
Источник: ;)
Комментарий удален
Сергей Николаевич Просветленный (22308) Привет. И тебя с прошедшими и наступающими! И... Васеньку тоже))))