
А у тебя лучше роль мужа или любовника получается ?)))

Просветленный (47271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня кофе с ура обалденный...)))
Комментарий удален
Остальные ответы
роль холостяка мне даётся больше всего...
Случайного знакомого. Лучше всего.
Комментарий удален
Максим Чертков Искусственный Интеллект (159577) Привет....
Ну это.. сама решишь.. скромно надеюсь..
Сыграю я любую роль-мне толоько заплатить изволь.
Затрудняюсь с ответом...)))
А Кобель, он ближе к кому...!
Источник: Вечерка!
Комментарий удален
мужем гражданским был всего два раза.
любовником - не сосчитать.. .
прикольно, когда от тебя ничего не требуют, просто, пришла, потрахались -
побежала за ребенком в садик.
еще мужу по мобиле пистон вставляет, за то, что тот ничего не успевает и все приходится делать за него))))))))
А тебе мнение человека, которого здесь многие считают психом, интересно?))
Комментарий удален
Когорта Извращенцев Ученик (207) А меня за тролля деражат))) персонального модератора закрепили, Наташеньку)))
а у меня член 25см и трахаю как зингер))))))))))))))