Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женский и мужской футбол...

Мудрец (11523), закрыт 6 лет назад
Интересно когда нить будет такое, что их совместят? мне бы не очень хотелось)
Челси же как-то хотел купить какую-то футболистку, но не разрежили
Лучший ответ
такого думаю никогда не будет
Остальные ответы
это будет прексоррррбно
Это уже будет излишеством))
Комментарий удален
Александр Маркин Искусственный Интеллект (460800) Правильно, только в рамках шоу)))
*** Тренер Итальянской серии "B" - нынешний тренер серии А - уже вел переговоры и хотел купить себе женщину-футболиста на полном серьезе и вдобавок привлек внимание к своему скромному клубу да еще и другими приколами - но у него не получилось \ я бы не против был бы***