
Пожалуйста ответьте,-с каких пор комуняшки стали патриотами России?

Оракул (71608), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Коммунисты -враги России
Комментарий удален
Остальные ответы
Сам удивляюсь... Одни патриоты вокруг. Страну до того допатриотили, что плакать хочется...
с тех самых пор, когда призывали к поражению в 1 мировой войне . а затем, когда на немецкие деньги сделали революцию
Эм... Странный вопрос... А с каких пор они ими перстали быть?
так они всегда были. только их называли коммунист.
Больше некому.
Только КПРФ по-настоящему против ЕдРа!
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну ты на патриота ну ни сколько не тянешь... в большей степени только на тролля... и то пиндоносовского.
И тебе для твоего разума маленько. В Великую Отечественную Героя СССР получили 87% коммунисты и комсомольцы.
А типа тебя... власовци и бендеровцы... сам знаешь что с ними стало во время войны, и после. Очень сожалею что не всех выловить успели.
Повсеместно первыми в атаку во время Отечественной войны вставали коммунисты.
Комментарий удален
Игрек Иксов Просветленный (29812) Володя, ты с какой психушки вещаешь?
ну так то я не удивляюсь. ведь комуняки в 17году хотели как лучше
а вот как единоросы себя патриотами называют - вот это вопрос
Они ими и были. А вот остальные, которые от них перебежали это обычное де... мо, которое то к одним, то к другим прилипнет.
С 1917 года, когда на деньги из-за границы России комуняшки преступили к её уничтожению...
Источник: Как коммунисты замочили большевиков.
Вов, ну таки так, при всём уважении, но дешёвый какой-то вопрос, мелкий.
Надо работать над качеством :)))
Комментарий удален
Игрек Иксов Просветленный (29812) Володя, как диагностируют доктора твое "так да и таки так"? Как олигофрению или шизофрению?
Не сомневайся-они истинные патриоты России
Едросы - не патриоты
Коммуняшки- не патриоты
Лдпр- не патриоты
СР- ваще ни разу не патриоты
патриоты кто? Немцов, Каспаров, Шендерович, Навальный, Ксюша Собчак и Миша Горбачев?
Предлагаю Ксюшу в президенты, Шендеровича - в премьеры, Навального - министром финансов. Можно и наоброт! Ураааа!!! !
Комментарий удален
Т, Оракул (55836) А на финасы кого? Тады ток Немцова!
Только коммуняшки до сих пор и остаются патриотами.. . Благо, что за последние 20 лет еще и очистились от двуликих янусов...
С тех пор как развалили СССР! Таки Так)))
Комментарий удален
С 1917.
Можна много бла-бла, но есть неопровержимые факты.
Например забота и патриотизм выражается росте численности населения

В СССР это выглядело так



Это довказывает патриотических характер коммунистической власти
В россии за 21 год буржуйского управления население России сокрвтилось на 16 миллионов
Резко упала продолжительность жизни и рождаемость.
С каких это пор считается патриотизмом?
Также патриотизм выражался в том, что у всех Бла работа и стабильность
Население не спаивалось и не вырождалось как сейчас
потребление алкоголя на душу в год



При 8 литрах идет вырождение генофонда и деградация народа.
Горбачев пытался бороться, но его затюкали иуды и продажная элита, хотя после 1986 года (после антиалкогольной кампании) продолжительность жизни особенно мужчин резко выросла.
Сколько сейчас брошенных и дебильных детей, которых просто невозможно ничему научить, в результате спаивания населения в угоду буржуйским монополистам от алкогольного бизнеса, которая курируется властью?
Уровень людей сидящих в тюрьме, скажем на 100 000 человек, теперь больше чем при Сталине. Люди не могут жить так, чтобы не входить в противоречие с буржуйскими закогнами.

Так что по сравнению с нынешней властью коммунисты были патриотами
Комментарий удален
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (173875) Ну как, была система коммунистических идей, кторые претворялась в социальное государство и вполне успешно. Но потому в руководство просочились карьеристы и иуды и предали это всё, желая всё это подчинить шкурным интересам. А правильность коммунистических идей как была, так и осталась
А-кто во вторую мировую победил, капиталисты что-ли?
Комментарий удален
Юрий Иванов Мастер (1030) Нет .Рыцари круглого стола.