Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как социалистическую экономику можно считать несостоятельной если экономика СССР была первая в мире по объему ВВП?

Просветленный (44934), закрыт 6 лет назад
И это в условиях капиталистического окружения и постоянного вредительства в отношении СССР со стороны западных стран

А если социалистическая экономика станет мировой ее эффективность превысит капиталистическую в сотни раз
Лучший ответ
В конце концов социализм хоть и с задержкой лет на 50, но победит, хотя победу припишут себе США и Европа, а Россия будет плестись за ними в хвосте, поддакивая.
Остальные ответы
Смотря кто и как считал это ВВП.
Комментарий удален
надо смотреть не на ВВП, а на качество жизни среднего человека - тогда экономика имеет смысл
токмо нужно учитывать за счет чего был такой ввп.. . Если вы готовы стоять за станком по 16 часов в сутки и по 4 в очереди за булкой хлеба, то.... Коммунизм рулез!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
в лучшие годы экономика СССР составляла одну треть от экономики США
Комментарий удален
Проблема в том, что лучшее доказательство социалистической гениальной экономики успешно развалили 20 лет назад, теперь это уже история, а жаль
Если ВВП состоит из чугуна и стали для танков, то в чем состоятельность такой экономики?
1-Так это считалось по паритетут покупательской способности. А доллар стоил 60 копеек.
2-Даже если так. НО! страна была банкротом и с кучей долгов.
Комментарий удален
ВВП и сейчас живет неплохо.
ДЯТЛА СЕБЕ КУПИТЕ ссср с самого рождения не мог себя обеспечить ни чем. . разве только автоматами и ракетами, и то его переплюнули за раз и сильно. . МЕРТВОРОЖДЕНЫМ БЫЛ СССР ХУ СКРОЕНЫМ И ХУ СШИТЫМ. . ,У ВАС ЧТО ЛИМИТ ПОКА СТОЛЬКО ТО ДУРАЦКИХ ВОПРОСОВ С УПОМИНАНИЕМ СССР НЕ ВЫЙДЕТ ПРЕМИИ НЕ ДАДУТ. . ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ТУТ ОДНИ ДЯТЛЫ??))) (автоматами и то в эпоху развитого сосисализма)
социалистическую экономику можно считать несостоятельной легко. исчо вопросы?
Почему такую ложь несут про Союз, вот и при шел ВВП, глазами посмотрел и дальше па шел, это может понять кто 5000 получает.
Комментарий удален
Кто ж вам такое ляпнул? Двоечник? Ничего глупее не слышал!