Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только что прочитала Джейн Эйр и до сих пор под впечатлением, какую бы книжку прочитать чтобы не разочароваться?

Профи (602), закрыт 6 лет назад
А то что-то знаете ли не тянет после классического произведения ни на Гришковца, ни на Макса Фрая, ни на что-нибудь еще современное
Лучший ответ
Смело читайте любой роман Джейн Остин, но они не такие драматические. Попробуйте "Грозовой перевал" Э. Бронте, вам должен понравиться и Диккенс - "Давид Копперфильд", "Домби и сын", а особенно - "Холодный дом" и "Николас Никльби".
Остальные ответы
Д. Остин "Гордость и предубеждение"
Маргарет Митчел Унесенные ветром,
Жорж Санд Консуэлло,
Эмилия Бронте Грозовой перевал
Шарлотта Бронте Джейн Эйр,
Гастон Леру Призрак Оперы,
Колин Макалоу Поюшие в терновнике,
Дэвид Николс Один День,
Сесилия Ахерн Посмотри на меня,
Виктор Гюго Собор Парижской Богоматери, Человек который смеется,
Александр Дюма Королева Марго,
Флобер Госпожа Бовари, Воспитание чувств,
Джейн Остин Доводы Рассудка, Гордость и предубеждение, Чувство и чувствительность, Эмма.
Эжен Сю Парижские тайны,
Александр Дюма Графиня Де Монсеро,
Кэти Хикман Гарем, Алмаз,
Джоди Пиколт Хрупкая душа, Ангел для сестры,
Джек Лондон Сердца трех,
Ремарк Триумфальная арка,
Элис Сиболд Милые кости,
Оскар Уальд Портрет Дориана Грея,
Стефани Майер Сумерки,
Мегги Стивотер Дрожь,
Джин Калогридис Я мона лиза,
Крестовский Петербургские трущобы,
Элизабет Гаскелл Север и юг.
Комментарий удален
Екатерина Котова Гений (82781) Ну не нравится не читай Прочти Сьюзен Коллинз Голодные игры, и Розалин Майлз Возвращение в Эдем и Еще Ремарк Ночь В Лиссабоне. Желаю вам успехов и удачи.