Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек,который лишен ума имеет Разум?

Искусственный Интеллект (145079), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да... .

это как каждый может купить себе машину, но не каждый научится управлять.. .

разум вроде как от рождения....
Остальные ответы
Взаимосвязанно....
Вот как раз и Ум, а уж тем более Разум, это главные враги человека. Когда человек лишён этих"привилегий"он поступает так, как велит ему Совесть.
Как человек лишённый ума иметь РАЗУМ?
И не РАЗ, и не ДВА., ни ТРИ-ни ПЯТЬУМОВ
безумный не имеет. Он БЕЗ-УМ-НЫЙ
Источник: Я так думаю.