Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как изменить имя или фам. ну что нибудь на созданной почте

Алмаз Бапыгулов Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2151308) 4 года назад
На странице ►«Личные данные» настроек почтового ящика хранится информация, введенная вами при регистрации почтового ящика: ФИО, дата рождения, пол, город, номер телефона.
Кроме того, здесь вы можете добавить фотографию, которая будет отображаться везде, где вы общаетесь, например: в ваших письмах, рядом с вашими вопросами и ответами на Ответы@Mail.Ru, в окнах сообщений Мail.Ru Агента, на проекте Мой Мир@Mail.Ru и пр. Подробную информацию о том, как установить новый аватар, вы можете найти ►здесь.

✔Источник : Помощь Mail.ru ►https://help.mail.ru/mail-help/settings/userinfo
Остальные ответы
КапитанОчевидность Высший разум (217032) 8 лет назад
Зайдите в свой почтовый ящик - Ещё - Настройки - Анкетные данные.