Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в 12 лет впервые взял гитару и до сих пор не перестаёт УДИВЛЯТЬ !! О ком речь ???

Высший разум (241237), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Один из лучших гитаристов МИРА !!!
Дополнен 6 лет назад
Парень в школе показал мне аккорды и — пошло-поехало» , — вспоминает ИМЕНИННИК !!!
Дополнен 6 лет назад
ВОПРОС СЛУЧАЙНО ПОПАЛ НЕ В ТУ КАТЕГОРИЮ __ ИЗВИНЯЮСЬ ...
********************************
.У него Сегодня День Рождения !!!
Дополнен 6 лет назад
Сегодня 68 лет исполняется отцу-основателю Led Zeppelin гитаристу и продюссеру Джимми Пейджу. Хотя главный успех пришелся на зеппелиновские годы, после распада легендарного Дирижабля еще много лет Пейдж активно трудится !!!
Лучший ответ
Леш, а чего твой вопрос к врачам попал?
а так много людей в этом возрасте начинали-но мой ответ-Джимми Пейдж
Комментарий удален
ALEGA Мудрец (18197) перечитай мой ответ))))
Остальные ответы
Легендарному виртуозу гитары Джимми Пейджу сегодня исполнилось 68 лет!) )





Источник: Happy Birthday, Jimmy! Rock on
Источник: С Бездником, тыдысь!))) Судя по разделу в вопросе, мог бы и врачём стать первоклассным)))))
Комментарий удален
Сол ХАДСОН Оракул (91421) Главное ,чтоб мимо стакана не налил))))