Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знаете, что некоторые женщины по 1 году и по 10 лет живут без секса! И гордятся чистотой.А мужики есть такие?

Мудрец (19600), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не знаю как живут без секса)
Я вряд ли выдержу долго)))
Остальные ответы
Ну если только Папа Римский :)!!!
есть наверняка ))
да ничё в этом плохого нет ))
Всё бывает.... Только не вижу, чем тут гордиться... Одиночеством?
Комментарий удален
Елена Искусственный Интеллект (156765) С кем попало - не надо.Тут я согласна.А гордиться лучше тем ,когда всё же есть рядом хороший достойный человек.
про мужиков такого не знаю - они такие вещи более тщательно скрывают. И если мужик таким начнёт гордиться - то он в отличие от женщины -не в своём уме
Ну те кто перебесятся первое время живут без секса, но не гордятся, для мужиков это по идее плохо переизбыток спермы (спермотоксикоз) может появиться
Эх... встретить бы такую... после годовалого воздержания)
Комментарий удален
Старый Плинтус Просветленный (43018) вот повезло то встречному!)
А с чего Вы решили, что они гордятся? Точнее, гордятся -то они, может, и гордятся, но лишь на публике. Что у таких женщин творится в душе, им только и ведомо. И мужики такие встречаются, только куда реже. Как правило, это еще большие показушники и ханжи, скрывающие под якобы целибатом свою половую несостоятельность.
Всё зависит от темперамента, от состояния здоровья, от возраста. Представьте, есть мужчины, причём вполне "активного" возраста и традиционной ориентации, которые спокойно обходятся без секса. Конечно, если "подать на блюдечке", то большинство из них не откажется "отведать", но сами инициативу никогда не проявляют.
может в армии или на зоне
Ага))) Мастурбируют все на нычку и рассказывают о чистоте помыслов))))))))))))
В одиночестве она плачет, жаль её по человечески. Мужики если не стоит, гордиться нечем нет секса нет жизни одно существование.